AdSense

Ветеринарная клиника "Доктор Вет"

Днепропетровск, ул. Донецкое шоссе, 7
Добавил:
Телефон: 716-21-82 Телефон: 716-21-82 — Днепропетровск, ул. Донецкое шоссе, 7 Факс: 716-21-83 Сайт: doctorvet.dp.ua/

Клиника  предлагает услуги по диагностике и лечению заболеваний кошек, собак и грызунов. Есть  все условия для предоставления необходимых ветеринарных услуг: терапия, хирургия, стоматология, ортопедия и травматология, вакцинация, и лабораторные исследования. Проведение диагностики и лечения осуществляется при помощи современного оборудования, а опыт работы наших специалистов позволяет обеспечить наиболее эффективное и заботливое лечение.

В случае необходимости, наши врачи подробно проконсультируют Вас по поводу ухода за животным. Помимо лечения и обследования животных, у нас проводятся также кастрация, стерилизация и другие актуальные услуги. В ветеринарной клинике проводится лабораторная диагностика заболеваний кожи – соскобы на демодекоз, саркоптоз (чесотка), хейлетиелез, отодектоз, нотоэдроз . Исследование на дирофиляриоз, грибок Малазезию, пироплазмоз, люминисцентная диагностика на дерматофиты.

Обратившись в нашу ветеринарную клинику, Вы сможете получить и дополнительное обслуживание в виде диспансерного обследования и выезда врача на дом. Также у нас Вы можете получить консультацию по питанию Ваших питомцев в периоды болезни, мы подберём для них специальные лечебные диеты. Все оперативные вмешательства проводятся при использовании высококачественных препаратов для общей анестезии, что сводит к минимуму риск осложнений.

При клинике работает ветеринарная аптека.

• График работы
  • Часы работы: 8:00 до 20:00