AdSense

Ветеринарные клиники

Украина, Киев, ул. ул. Щербакова, 47Б все адреса

Ветеринарная клиника «Ветмир» предлагает вашим любимцам самые современные подходы в устранении и профилактике заболеваний. Наша клиника предлагает узкоспециализированную многоплановую диагностику, вовремя выявит причины недуга и поможет питомцу справиться с болезнью. Хирургия, терапия, акушерство, лабораторная диагностика, вызов врача на дом, стационар (гостиница), груминг, вакцинация

Украина, Сумы, пр-кт Михаила Лушпы, 54 - 1

Ветеринарная клиника занимается лечением всех видов домашних животных и птиц. Клиника имеет просторное помещение, оснащена прекрасной диагностической базой, операционной для проведения любой сложности вмешательств, здесь Вы получите квалифицированную помощь профессионалов, стационарное лечение и передержка животных.

Предоставляются услуги :все виды диагностики - УЗИ, ЭКГ, рентген, фиброгастроскопия, лабораторные исследования, оперативные вмешательства, стоматология, консультации узких специалистов, физпроцедуры.

Украина, Сумы, ул. Кирова, 127 - 7 все адреса
Клиника "ОЛВЕТ" работает с 2004г.и оказывает консультации по уходу и кормлению животных . Проводится вакцинация животных качественными препаратами, оформление паспорта международного образца . Реанимация и интенсивная терапия. Все виды хирургических вмешательств. Акушерско-гинекологические услиги, начиная от консультаций по вязке, ведения беременности и до родовспоможения. Снятие зубного камня . Консультации профильных специалистов: эндокринолога, офтальмолога, гинеколога. УЗИ. Гомеопатическая терапия
Украина, Днепропетровск, ул. Гончара, 40

Ветеринарная клиника "Свой доктор" - это квалифицированная ветеринарная помощь от А до Я. В клинике есть рентген, гастроскопия, вызов врача на дом, лаборатория и многое другое.

Специалисты клиники прошли специализированное обучение и лечат не только кошек и собак, но и черепах, игуан, змей.

Украина, Запорожье, ул. Горького, 38
Ветеринарная клиника Аляска – это проверенный помощник для Вас и надёжный друг для ваших питомцев. Руководство и сотрудники учреждения прилагает все усилия для скорейшего выздоровления своих пациентов. Поэтому на клиника включает в себя также стационар, магазин, аптеку и лабораторию, которая позволяет наиболее оперативно получить результаты анализов и в кратчайшие сроки начать лечение.
Украина, Днепропетровск, ул. Новокрымская, 3 - б

Ветеринарная клиника «Соколова» - это высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом, который позволяет им отлично выполнять свою работу. В клинике оказываются услуги : терапия, хирургия, травматология, стоматология, УЗИ, рентген, лабораторные исследования, вакцинации, чипирование животных, и других видов ветеринарной помощи.

Украина, Днепропетровск, ул. Калиновая, 53
Ветеринарный центр "ВЕТСЕРВИС" оказывает полный спектр ветеринарных услуг: терапия, хирургия, акушерство и др.Полный спектр услуг для домашних животных Ветеринарная клиника,Зоомагазин, Ветеринарная аптека, Грумиг салон
Украина, Сумы, ул. Кирова, 127 - 7

Клиника "Ветпомощь" оказывает все виды лечебных и профилактических мероприятий. Лабораторные исследования, УЗИ, ЭКГ, вакцинация, дегельминтизация. Интенсивная терапия, оперативные вмешательства различной сложности, кастрация и стерилизация.Стоматологические услуги. Все виды гинекологических и акушерских услуг. Оформление документов на животных: паспорт, чипирование, оформление документов для вывоза животного за рубеж. Вызова бригады "Скорой помощи" Ритуальные услуги

Украина, Житомир, ул. Королева, 39
Ветклиника при Государственном Агроэкологическом Университете занимается лечением любых домашних животных: собак, кошек, птиц, грызунов. В клинике владельцы своих питомцев могут получить консультацию квалифицированных и внимательных ветеринарных врачей и студентов, осуществить ряд профилактических мероприятий (дегельминтизацию, вакцинацию, противопаразитарную обработку), обследовать питомца (комплекс диагностических мероприятий), получить врачебную помощь, включая, хирургическую.
Украина, Сумы, ул. Первомайская, 12 - а
Клиника "Ветсервис" предоставляет полный комплекс ветеринарных услуг для мелких домашних животных и птиц.Диагностика и лечение заболеваний, лабораторные исследования, стоматология, УЗИ, ренген, ультрасонография. Хирургические вмешательства различной степени сложности. Стерилизация и кастрация. Купирование, ушей и хвостов Стрижка, удаление колтунов, обрезка когтей, клювов.
Украина, Сумы, ул. Харьковская, 105

Клиникой предоставляет широкий комплекс ветеринарных услуг для мелких домашних животных и птиц. Проводится любая диагностика и лечение заболеваний, все виды лабораторных исследований, стоматология: удаление зубов и зубного камня, лечение заболеваний полости рта, УЗИ. Хирургические вмешательства различной степени сложности. Стерилизация и кастрация. Купирование, ушей и хвостов. Различные виды акушерской и гинекологической помощи животным. Предварительная запись

Украина, Сумы, ул. Горького, 49
Ветеринарный кабинет предлагает помощь домашним животным при самых разных заболеваниях, оказывает различные виды лечебных и профилактических мероприятий. Лабораторные исследования, вакцинация, дегельминтизация. Консультации по питанию и уходу. Оперативные вмешательства различной сложности, кастрация и стерилизация.Стоматологические услуги. Гинекологические и акушерские услуги.
Украина, Сумы, ул. СКД, 25 - а

Ветеринарная клиники оказывает полный спектр медицинских услуг для домашних животных. Наличие диагностического оборудования поможет в кратчайшие сроки определить заболевание и назначить правильное лечение. Оказание помощи в дрессировке, социализации животных,  показе собак на выставках. Гостиница для животных. Организация различных курсов по содержанию, обучению, кормлению,  дрессировки. Зоомагазин и многое другое.

Украина, Сумы, ул. Веретеновская, 27

Клиника предоставляет все виды услуг для Ваших любимцев.Профилактические осмотры и консультации специалистов, диагностика и лечение, проведение различных хирургических вмешательств. операций. Предоставляются услуги по уходу за животными, грумминг и другое.

Украина, Севастополь, пл. Восставших, 4 - 4

Ветеринарная лечебница осуществляет профилактические услуги и лечение животных с 2003 года. Животным оперативно оказывается помощь сотрудников высокой квалификации, с применением новейшего оснащения и лекарств. Преимуществом клиники является работа без выходных и перерывов. Таким образом помощь будет наиболее своевременной.

Новые объявления